СВЕТОДИОДНЫЕ ДИСПЛЕИ СОЗДАЮТ УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО ПРОСТРАНСТВА

Как ведущий Светодиодный дисплей Поставщик в Китае, Reissdisplay производит для вас высококачественные, индивидуальные и прочные светодиодные экраны. В дополнение к постоянной установке и аренде / индивидуальной продукции, мы также предлагаем ориентированный на решения подход для обслуживания клиентов по всему миру. Позвольте нам разработать надежную систему светодиодных видеостен в соответствии с вашей отраслью и конкретными потребностями. На нашей фабрике работают профессиональные дизайнеры, архитекторы и инженеры, которые могут предоставить хорошо продуманный дизайн для ваших самых инновационных светодиодных проектов. Наш процесс начинается с вашего видения. Создавая самый профессиональный дизайн для вашего пространства, Reissdisplay предлагает лучшие в отрасли технологии и решения для светодиодных дисплеев, которые могут превратить ваше пространство в выдающийся цифровой мир.

REISSDISPLAY Сервис

Служба

24/7 Поддержка

Профессиональная команда зарубежных продаж и технический инженер предоставят вам лучшее решение и поддержку. Мы обязуемся предоставлять лучшие в отрасли услуги 24/7.

Высокого качества

   Контроль качества

Используя высококачественные компоненты, Reissdisplay обеспечивает продукцию высочайшего качества. У нас есть множество светодиодных видеостен, которые помогут настроить различные экраны в соответствии с вашими конкретными потребностями. Наши дисплеи работают безупречно и обеспечивают четкое и детальное изображение. Мы предлагаем инновационные решения и технологии для внутренних и наружных, а также гибких и креативных светодиодных экранов. 

Сети

Предоставляем глобальные решения

          Мы с гордостью предоставляем индивидуальные Светодиодные решения для клиентов по всему миру. Наша специальность - работать с архитекторами, дизайнерами, инженерами и консультантами над интеграцией светодиодных экранов в окружающую среду. Вовлечение клиентов в ваш бизнес имеет важное значение для создания уникальных и запоминающихся впечатлений. Позвольте нашей команде помочь вам найти решение.

Профессиональные светодиодные дисплеи для любых приложений

Продукты Reissdisplay представляют собой первоклассное качество изображения с решениями, адаптированными к уникальным требованиям каждого приложения. 
Reissdisplay, созданный для самых требовательных сред и в соответствии со строгими стандартами клиентов, обеспечивает непревзойденную производительность, долговечность и ценность для широкого ассортимента нашей продукции. Мы специализируемся на светодиодных решениях для светодиодных экранов с мелким шагом, коммерческих светодиодных экранов, светодиодных экранов для аренды, светодиодных экранов для стадионов, светодиодных экранов нестандартной формы и прозрачных светодиодных экранов. 
Наши продукты разработаны и предназначены для их конкретного применения, обеспечивая впечатляющее качество, инновационные функциональные возможности и безопасную и надежную работу.

холл гостиницы IF10 120SQM

Проект Австралия-Мельбурн

Для помещений сверхвысокого разрешения IR10 200 кв.

Лос-Анджелес Проект

Конференц-зал ultra HD IF15 24 кв.м.

Япония-Токийский проект

Большой концертный зал IR25 350кв.м.

Великобритания-Лондонский проект

Масштабное сценическое мероприятие IR39 180кв.м.

Проект Германия-Мадрид

На открытом воздухе сверхвысокого разрешения OR10 1000 кв.м.

Нашвиллский проект

Большой светодиодный экран для стадиона IR10 1800 кв.

Проект Италия-Рим

Большая наружная реклама 240кв.м.

Проект Германия-Мюнхен

Большой наружный рекламный экран OF10 690кв.м.

Проект США-Нью-Йорк

Дорожный рекламный экран OF8 45кв.м.

Проект Канада-Торонто

LED DISPLAYS COME TO CREATING A ONE-OF-A-KIND DESIGN FOR YOUR SPACE

As a  leading LED Display supplier in China,  Reissdisplay produces high-quality, customized and durable LED Screens for you. In addition to permanent installation and rental/ customized products, we also provide a solution-based approach to serve customers worldwide. Let us design a reliable LED Video walls system according to your industry and specific needs. Our factory has professional designers, architects and engineers who can provide well-designed designs for your most innovative LED projects. Our process starts with your vision. When creating the most professional design for your space, Reissdisplay provides industry-leading LED display technology and solutions that can transform your space into an outstanding digital world.

REISSDISPLAY Service

Service

24/7 Support

Professional overseas Sales Team & Technical Engineer will give you the best solution and support. We commit to provide industry leading 24/7 service.

High Quality

   Quality Control

By using high quality components, Reissdisplay provides top quality product.  We have a variety of LED video wall that can help customize various screens to fit your specific needs. Our displays are seamless and provide clear and detailed images. We provide innovative solutions and technology for indoor, outdoor and flexible and creative LED displays. 

Networks

Provide global solutions

          We are proud to provide customized LED solutions for global customers. Our specialty is to work with architects, designers, engineers and consultants to integrate LED screens with the environment. Engaging customers in your business is essential to creating unique and memorable experiences. Let our team help you come up with a solution.

Professional LED display solutions for any application

Reissdisplay’s products represent top-notch image performance with solutions tailored to the unique requirements of each application. 
Built for the most demanding environments and to customer’s exacting standards, Reissdisplay provides unparalleled performance, durability, and value across our wide range of products. We specialize in LED solutions for Fine Pitch LED Display, Commercial LED Display, Rental LED Displays, Stadium LED Display, Irregular Shaped LED Displays and Transparent LED Displays. 
Our products are developed and designed for their specific application, ensuring you impressive quality, innovative functionalities and safe and reliable operation.

hotel lobby IF10 120SQM

Australia-Melbourne Project

Indoor ultra-high definition IR10 200 Sqm

Los Angeles Project

Conference hall ultra HD IF15 24 Sqm

Japan-Tokyo Project

Large-scale performance venue IR25 350Sqm

UK-London Project

Large-scale stage event IR39 180Sqm

Germany-Madrid Project

Outdoor ultra-high definition OR10 1000 Sqm

Nashville Project

Large stadium LED display IR10 1800Sqm

Italy-Rome Project

Large outdoor advertising 240Sqm

Germany-Munich Project

Outdoor large advertising screen OF10 690Sqm

US-New York Project

Road advertising screen OF8 45Sqm

Canada-Toronto Project